Телеинформ, Иркутск,
3 марта 2017 г.
На некачественные медицинские услуги в 2016 году пожаловались более 200 жителей 403 просмотра
В Фонд обязательного медстрахования (ОМС) за 2016 год от жителей Приангарья поступило более 200 жалоб на некачественные медицинские услуги. Об этом на пресс-конференции 3 марта рассказал заместитель директора по организации обязательного медицинского страхования ГУ ТФОМС граждан Иркутской области Николай Абашин.
В Фонд обязательного медстрахования (ОМС) за 2016 год от жителей Приангарья поступило более 200 жалоб на некачественные медицинские услуги. Об этом на пресс-конференции 3 марта рассказал заместитель директора по организации обязательного медицинского страхования ГУ ТФОМС граждан Иркутской области Николай Абашин. Он сообщил, что в Приангарье за 2016 год в Единый электронный контакт-центр Фонда ОМС поступило почти 37 тысяч обращений. Большинство из них, около 60%, касались замены полиса при изменении фамилии, имени или адреса проживания. Около 6% заявителей интересовались, какую страховую организацию им выбрать, и как ее можно поменять. Электронные обращения поступали как в сам Фонд, так и в офисы компаний. Что касается жалоб, то их за год было зарегистрировано 222, из них обоснованными специалисты Фонда признали только половину - 110. - Застрахованные лица далеко не всегда являются специалистами в сфере здравоохранения, - пояснил Николай Абашин, - поэтому иногда эти жалобы не совсем обоснованы. Чаще всего жители региона были не довольны качеством предоставления медпомощи (80 заявлений), необоснованным взиманием денег за бесплатные медицинские услуги (17 заявлений) и организацией работы в поликлиниках региона (13 заявлений). Как сообщил Николай Абашин, по каждой из жалоб провели экспертные проверки. Всего же за 2016 год в Фонд ОМС Приангарья поступило 340 тысяч обращений - на 40 тысяч меньше, чем в предыдущем году.
Вся пресса за 3 марта 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 сентября 2025 г.
Экс-руководство не застраховалось от банкротства

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Мишустин: фонд ОМС выделит более 14,5 трлн рублей на медпомощь за три года

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
ГД одобрила в I чтении увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

|
|
Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

|
|
Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

|
|
Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект

|
|
Московский комсомолец, 24 сентября 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы страховщиков РФ по ОСГОП выросли на 24,6%, выплаты - на 14,2%

|
|
zakon.kz, 24 сентября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят требования в части страхования

|
|
Автоновости дня, 24 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые чаще всего разбивают «в тотал» в России

|
|
Коммерсантъ онлайн, 24 сентября 2025 г.
Что мне дождь, что мне зной

|
 Остальные материалы за 24 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|